стоп-кадр истерики, законсервированной до температуры вечной мерзлоты
"Show me meeeercy!" - вот все, что мне оставалось вопить на защите диплома, вопить мысленно, конечно же, позволяя в голове взрываться все новым и новым порциям конфетти, как с концерта - увидено издали, и потому так легко принять за горячечный сон белой ночи, или же - как тех хлопушек, что следующим спазмом мигрени заставили зажмурить глаза на Марсовом поле, отвлекшись от яниного рассказа о планах на послевузовскую жизнь. И быть посрамленной - хорошо хоть, что средневековые повадочки оставленного мною места не предполагали отрубания руки за ложь или выплаты в виде табуна лошадей или девственниц сему многоглавому дракону науки - хотя зачем ему они, и тех, и других, в вузе полно? - так что рыцарь Сидонии потерял свою честь, но ушел с места сражения живым. Не такое уж достижение, честно говоря.
Впрочем, к черту учебу, мы с моей прелестью больше никогда не увидим эту сучечку, так что можно расслабиться и поразмышлять о приятном :3 В числе самого приятного, конечно же, числится поставленный на репит с самого своего выхода Drones, обскакавший в моем личном чарте как вероотступника The second law, так и борющегося с the Resistance за количество мрачности и концептуальности. Мрачности в Дронах, пожалуй, поболее будет, тем более по вызываемому настрою они близки к фильму "Сквозь снег" - киноутопии с чувствующимся привкусом английскости, хоть и снятая корейцем: все эти детские песни-считалочки, обряженные в твид главзлодейки, стимпанковость поезда и прочее, и прочее. Если фильм "1984" не только никак не дополнил книгу, но и не отложился в памяти вообще, то "Сквозь снег" для меня явился как бы иллюстрацией к Оруэллу, так что традиция, хе=хе, соблюдена. Впрочем, застревание на одном источнике вдохновения - не есть гуд, можно хотя бы на Хаксли переключиться (и будут тогда в следующем альбоме обезьяны да кактусы, кактусы да обезьяны)).
Вообще, обожаю искать различные мозговывихнутые ассоциации и привязки к музыке muse, это, можно сказать, хобби такое, своего рода музыкальная конспирология. На этот раз досталось как раз бедной Mercy. Глянув клип, сначала подумала: "так-так, клонированные девушки-дроны, ничего необычного, похоже на обслуживающего компьютер клона СИН-256 из "Нейрокошмара", ну орхидейки там еще, символ порочности, все дела". Во второй раз меня торкнуло уже похожестью гибели клонов и запуска в действие новых с "Эон Флакс", где мультяшную мтвишную версию гностической Софии убивают и приводят в действие нового клона каждую серию. Теперь альбом у меня в голове увязывается именно с гностицизмом: беспросветный настрой, постоянные упоминания о кукольниках, властителях и прочем, даже зачин, "Dead inside", подводит начало страданий лирического героя альбома с виной женщины. Так что поется тут не только от лица новосозданного волей падшей Софии демиурге этого мира, но и о ней самой - уж не знаю, что создатели артов к альбому изображали на картинке с той женщиной на тонущем корабле, и ей же в двух ликах - перевернутом и светлом, но мне кажется, что весьма себе похоже. Так что помимо пелевинского "Снаффа" с его дронами, под альбом, для создания дополнительного настроениябезысходности, можно будет читать его же "Бэтман Аполло", где Софи - такая же София. Падают,падают, падают Софии, ну и пусть, зато материален свет
"Help me, I've fallen on the inside
I tried to change the game,
I try to infiltrate, but now I'm losing..."
Впрочем, к черту учебу, мы с моей прелестью больше никогда не увидим эту сучечку, так что можно расслабиться и поразмышлять о приятном :3 В числе самого приятного, конечно же, числится поставленный на репит с самого своего выхода Drones, обскакавший в моем личном чарте как вероотступника The second law, так и борющегося с the Resistance за количество мрачности и концептуальности. Мрачности в Дронах, пожалуй, поболее будет, тем более по вызываемому настрою они близки к фильму "Сквозь снег" - киноутопии с чувствующимся привкусом английскости, хоть и снятая корейцем: все эти детские песни-считалочки, обряженные в твид главзлодейки, стимпанковость поезда и прочее, и прочее. Если фильм "1984" не только никак не дополнил книгу, но и не отложился в памяти вообще, то "Сквозь снег" для меня явился как бы иллюстрацией к Оруэллу, так что традиция, хе=хе, соблюдена. Впрочем, застревание на одном источнике вдохновения - не есть гуд, можно хотя бы на Хаксли переключиться (и будут тогда в следующем альбоме обезьяны да кактусы, кактусы да обезьяны)).
Вообще, обожаю искать различные мозговывихнутые ассоциации и привязки к музыке muse, это, можно сказать, хобби такое, своего рода музыкальная конспирология. На этот раз досталось как раз бедной Mercy. Глянув клип, сначала подумала: "так-так, клонированные девушки-дроны, ничего необычного, похоже на обслуживающего компьютер клона СИН-256 из "Нейрокошмара", ну орхидейки там еще, символ порочности, все дела". Во второй раз меня торкнуло уже похожестью гибели клонов и запуска в действие новых с "Эон Флакс", где мультяшную мтвишную версию гностической Софии убивают и приводят в действие нового клона каждую серию. Теперь альбом у меня в голове увязывается именно с гностицизмом: беспросветный настрой, постоянные упоминания о кукольниках, властителях и прочем, даже зачин, "Dead inside", подводит начало страданий лирического героя альбома с виной женщины. Так что поется тут не только от лица новосозданного волей падшей Софии демиурге этого мира, но и о ней самой - уж не знаю, что создатели артов к альбому изображали на картинке с той женщиной на тонущем корабле, и ей же в двух ликах - перевернутом и светлом, но мне кажется, что весьма себе похоже. Так что помимо пелевинского "Снаффа" с его дронами, под альбом, для создания дополнительного настроения

"Help me, I've fallen on the inside
I tried to change the game,
I try to infiltrate, but now I'm losing..."
Посетите также мою страничку
hospital.tula-zdrav.ru/question/think-your-%d0%... неуведомление налоговой об открытии счета в иностранном банке
33490-+