Что-то поздновато пришло осознание всего происходящего: как до утки на третьи сутки, или, лучше сказать, до ошпарившего задницу динозавра - второе сравнение более лестное, потому что предполагает наличие метров и метров нервов, которые лично я хранила бы в мотках - легче использовать как лассо. Смешно, наверное, все это выглядело: опущенные долу глаза, совершенно сектантского толка: решался любимый вопрос "а что бы это могло значить?". Теперь же я ужасно зла - чертику из табакерки достаточно пускали пыль в глаза. Не открывать!
А все же... я ведь почти идеальный друг: умею слушать и при этом не прячу за пазухой дихлофос для травли тараканов, ладно - не идеальный - постоянно забываю позвонить, когда это нужно. Но ведь у каждого есть право на какую-никакую свободу, eh? Это какой-то венец бездружия, озвученный ещё нашей первой учительницей: "Она самодостаточная", - прокляла, не иначе. "Самодостаточная"?! если только расшифровывать это как "достающая саму себя"!
Может, хоть ты, Кошшка, посидишь рядом со мной и притворишься, что умножаешь в уме "2010 на 9"? Это ведь твой год, и я не удивлюсь, если ты окажешься на самом деле не залапанной домашней кошкой, а маленьким белым тигром. Я буду считать до тысячи белых тибетских тигров, и когда ты начнешь двоиться и троиться у меня в глазах, пойму, что желание исполнилось. Что, и ты уходишь?
Чего лукавить - это проблемы маленького человека, во всех смыслах. О, как настойчиво я буду твердить, что жизнь - дерьмо, свовно выпрашивая на свою голову ещё больше неприятностей, и как на любое доброе слово улыбнусь улыбкой сжигаемого на костре! Даже когда я иду по лестнице вниз, люди вокруг все равно выше меня, и я хочу перегрызть им всем глотки.
Ведь у меня никого нет, никогошеньки. Только сейчас дошло.