Зима, джойнмьюзер, торжествуя.. О чем это я? Раскатав губу в ожидании обещанного тура по России и примерзнув ей же к металлу системника, начинаю прикидывать и предвкушать, когда же нас осчастливят концертами. Жалко, что не в январе-феврале: где ещё, как не в Петербурге, можно было бы использовать лазеры на полную мощность, чтобы и сосульки были сбиты, и зрители ослеплены. Лазерно-коммунальное шоу, мерси за идею тете Матвиенко. Размечталась, и вспомнила про старый-старый фанфик - там даже Гайя вместо Хейт Кадсон, который я сюда ещё не выкладывала. В нем нос к носу сталкиваются Мэтт Беллами, фронтмен небезызвестной вам группы, инопланетянин Роджер из "Американского папаши" и многие, многие другие. В результате этой кучи малы Мэтт наконец-то обретает гиперболический параболоид, а также нескольких непрошенных поклонников впридачу. Инджой, и да пребудет с вами лазерная указка!
"Мир. Дружба. Сырорезка!"
Чудеса обычно случаются под Рождество. Если не совпадает с датой - то с некоторым участием волшебных грибочков. Так что утверждение, будто игра в музыкальной группе - это сплошное чудо до очередной отключки - правда. А иначе почему, ну подумайте сами, многие звезды на склоне лет увлекаются домашним хозяйством, в особенности - консервированием и приготовлением заготовок аля "головы летучих мышей сушеные", "дамские пальчики с самого памятного концерта" и прочими милыми глупостями? Но Мэтт ничем таким не занимался и заниматься не планировал - по крайней мере, в ближайшие выходные. Поэтому зрелище золотой рыбки, вольготно рассевшейся не в аквариуме, нет! в однопинтовой пивной кружке и передвигающейся по объездной дорожке вокруг его дома своими плавниками по образу и подобию инвалида-колясочника, начало немного нервировать нашего свидетеля.
- Надо позвонить Гайе, - подумал он, - это все комплекс вины, не иначе. Для таких случаев у Мэтта был телефон с зарезервированным номером догадываетесь-кого. Без камеры, упаси боже, иначе пациент примется доказывать свои галлюцинации!
Стоило Беллсу потянуться за мобильником, как рыбка тяжело и коварно плюхнулась в подвальное окошко. Путь для захватчиков был готов.
читать дальше*Да, называть эту жирную рыбину "рыбкой" у меня язык не поворачивается. С этого момента она будет, ммм Обитателем аквариума.
Тревога отменилась, можно было начинать новый, праведный день. Немного скучно, это верно, но...
- Но я выполню обещание! Никаких пьянок, никакой музыки и возникающих как грибы после дождя (автор издевается, и автора не остановить) дней рождений.
С благими намерениями и пакетами из супермаркета в охапке Мэтт добрался до гостиной (зачем удалять холодильник от стратегически важной базы?). Там его ждал сюрприз. Два сюрприза. Нет, даже не будем гадать, сколько их было: в голове у разом обессилевшего фронтмена сюрпризов было как галактик после Большого взрыва.Лучше попробуем описать.
Эти двое проложили грязевую дорожку в дорогущем ковре, эти двое что-то упрятывали в его диван, эти двое были: Обитатель аквариума и инопланетянин! Серенький, невзрачный, с эфемерными конечностями (только верхними, увы, нижним могла позавидовать любая одалиска).
- Силы небесные! - выдохнула счастливая жертва и свалилась в обморок.
- Чувак, чувак! - прохрипела рыбина с явственным немецким акцентом, - надо было его предупредить как-то, а то он того и гляди откинет копыта. Слушай, ты будешь виноват. Ты все это затеял.
- Я?! А кто жаловался на глобальное потепление? Кому понадобился лед в аквариум - уж не мне ли? Я свое отсидел в аквариуме, когда меня держали в зоне 51, - всплеснул руками Роджер.
Всплеснул и выронил то, что в них было: технический прибамбас, смахивающий на мощный лазер. Вы знаете как выглядит лазер? Вот то-то же. Странно всхлипнув, штуковина шваркнула лучом, напоминающим плазменный, только очень, очень узким. Почти незаметным, если не считать запаха паленого и мгновенно ожившего в прыжке музыканта.
- Вы будете проводить надо мной опыты?, - с пиететом спросил он.
- Э..нет, - промямлил головастик, -мы, если можно так выразится, спасаем наши шкуры. Мы - это я, и зовут меня Роджер, и Клаус. Он - не рыбка, он - эксперимент ЦРУ по пересадке человеческого мозга в самое неподходящее место.
- Йа, йа! И Роджер, жирная инопланетная задница, украл этот вот гиперболический параболоид, не позаботившись убить владельца. Да теперь домой мы можем вернуться только в виде шницелей!..
- И поэтому, - перебил Беллс, - вы ворвались ко мне? за политическим убежищем?
- Мы хотели подбросить гиперболоид тебе, а так как ты - спец по таким делам, мы бы не засветились. Эй, ты ведь не станешь сдавать нас ЦРУ?, - потоптался на месте Роджер, - даже несмотря на то, что мы тебя чуть не разрезали пополам?
- Отдать гиперболоид этим демонократам? Никогда! Давайте так, ребята: вы мне - гиперболоид, я вам - крышу. Лады?
- А твой дом - это бункер? Тогда давай.
- Нет. Пока нет. Но у меня есть идея. Грандиозная идея, феерическая! Не зря же я посещал курсы юных сварщиков.., - мечтательно заявил Мэтт, унося гиперболоид в мастерскую, - сейчас сами все увидите.
Да! в этом доме была мастерская, но ни вам, ни мне, никогда не удастся узнать, что там внутри. И Роджеру тоже.
- Ну можно, можно?, - о, это была война любопытств. Но победил сильнейший.
- Заткнись, ходячая проблема! А, и ещё, пока я там вожусь, ответьте кто-нибудь от моего имени на письма поклонников на Му Space. О ревуар!
- Дай печеньку! Дай, и проблема решит сама себя, - решил нажиться на обманчивой наивности Беллса хитрый инопланетянин, но, как я уже говорила, он столкнулся с равным противником.
Клаус уже давно упоенно выстукивал что-то на клавиатуре плавником. Вид у него был отсутствующий, а кислорода недоставало ещё больше, чем обычно.
- Не стоило его туда пускать, - фыркнул пришелец, прохаживаясь, - распугает всех фанаток. Хотя, может быть, и наоборот.
Дверь в святая святых распахнулась. Оттуда в клубах пара, в сварочных очках появился Мэтт с гиперболоидом в руках как младенцем.
- Ну просто мать-героиня!, - умилился Роджер.
- Теперь он работает в нескольких режимах! Колет лед, режет металл, служит сырорезкой - я давно хотел сделать пасту как правильно - и много ещё чего! И это все я! Я!!
Через полчаса дом наполняла веселая песенка: "Весь покрытый плесенью, абсолютно весь...", - Мэтт наплевал на все обещания. Через час он уже звонил согрупникам, устроившим себе от него отдых.
- Мэтт, у тебя ВЫХОДНОЙ!!!, взвыл Дом на манер пожарной сирены, ничего не поняв толком. Вслушался, - хорошо, хорошо, буду. Мы все у тебя будем.
Бедный Дом! Он так надеялся, что это будет нормальный выходной!
- С кем ты сказал,- поперхнулись на том конце провода, - с инопланетянином и говорящей золотой рыбкой?! Беллс, у тебя белая горячка! Все, я вызываю скорую, так и знай!
- Ну вот, придется радовать только вас моим кулинарным шедевром...
Раздался звонок в дверь.
- Скорая? Так скоро?
- Не открывай! Ни в коем случае не открывай, это ЦРУ в обличье врачей!
- Я знаю, что делаю, - отмахнулся Беллс.
- НЕЕЕТ!
И открыл засов (Роджер в это время уже висел на люстре. Как ему это удалось - не знаю).
- Это ведь вы - Мэтью Джеймс Беллами и дальше по списку?
- Да, - залучился тот гостеприимной улыбкой, - может, прежде чем забирать меня в дурдом, отведаете моей пасты?
В этот же миг двое других псевдо-врачей закрыли собой дверной проем, и вот уже гиперболический параболоид направлен на самую суматошную на свете голову.
Вспышка золотистого света. И.. ничего не происходит. У агента, стаскивавшего Роджера с люстры, опустились руки, двое других раскачиваются как китайские болвачики, мирно играя в ладушки:
- Я люблю Muse. И я люблю Muse.
- Что ты с ними сделал?
- Всего-навсего покопался немного в режимах гиперболоида... Пустяки. А классная вспышка была, верно? Как насчет использовать его вместо лазеров на концерте?