Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:53 

"Меланхолия"

стоп-кадр истерики, законсервированной до температуры вечной мерзлоты
В преддверии 21-го числа наконец посмотрела "Меланхолию", так долго откладываемую мною из-за абсолютно идиотического сюжета, пригодного скорее для рен-тв: к Земле летит планета с названием, взятым из лексикона какого-то юного-страдающего-вертера, только опечатки не хватает - "Миланхолия" - так смотрелось бы лучше, - и ясное дело, разнесет там все к хуям. Как оказалось, у идиотских сюжетов бывает гениальное исполнение. Да и вообще, такая стереотипность - это хороший повод постебаться автору над собой, Ларсом Туттовичем Триером, и над нами, зрителями.
Я, честно сказать, драмы не особо люблю, предпочитая им фильмы-картинки, фильмы-путешествия и фильмы-сны, только чтобы не было этих душещипательных и говноокунательных историй про глубоко взрослых людей с кризисом среднего возраста и оравой детей, ищущих и все никак не могущих найти смысл жизни, которые в итоге либо самовыпиливаются, либо просветляются и начинают торговать личинками подкустовых выползней где-нибудь на Гоа. Ну просто потому что не волнуют пока *тьфу-тьфу-тьфу* такие проблемы, и ещё долгое время не будут волновать. Фильмы-сновидения - другое дело, эдакое приглашение в голову режиссера - полюбоваться неспешным, как рыбки в аквариуме, перетеканием одного образа в другой, позволяющее ненадолго отключиться от реальности. И так же ни к чему не обязывает, как и наблюдение за рыбками.
"Меланхолия" - другое дело. Может быть, я мало чего смотрела, но до этого дня я не видела фильма, который бы настолько сильно передавал настроение. Он пропитывает тебя тоской, отвращением, подавленностью: словом, той самой меланхолией, как спиртное - корж, и ты неделями - неделями, говорю я! - ходишь в прострации и недоумеваешь, почему планеты ещё не свалились на твою разом отяжелевшую голову.
__________________________________________________________________________________



Уже в самом начале мы видим красивый белый свадебный гроб. Его пытаются развернуть то в одну, то в другую сторону, чтобы прошел, но дорога слишком узка для него, и торцы ударяются об обочину. Кажется, кости у всех сидящих в лимузине должны застучать, но разряженные покойники словно не замечают, что погремушку эту трясут, что все вокруг - одна сплошная дурная примета, что они, наконец, мертвы. Может быть, они умерли недавно и продолжают цепляться за свои прижизненные привычки, отказываясь признавать, что их больше нет, как бесконечно будничные и бесконечно капризные мертвые Жюля Сюпервьеля. Среди них одна ни жива, ни мертва сидит Невеста мертвых, Офелия, Жюстин. Её гнетет что-то, но она не знает, что ей придется выслушать: "Красотка, любишь мертвых?" *.

Выхолощенный, выполосканный в формалине свет вечера и гадание на бобах - о, теперь она знает, что все правда, все будет как в рекламном проспекте её кошмаров: танец смерти на фоне идеального до безвкусицы особняка, игра в гольф планетами, где 19-ой лункой служит Земля, под музыку Вагнера. Пошло до ужаса. И когда её безликий жених предлагает подарить - какой там - яблочный или все-таки вишневый сад?.. Жюстин уже знает: не было никаких щербатых фей, никаких вампиров, источающих феромоны вместо трупного яда, никаких ведьм-пидарасов. Никаких сказочек, ничего. Она будто находится в муравейнике, где все вокруг кажется ничтожно жалким, не стоящим того усилия, с которым суетятся окружающие. Как дервиши, которые крутятся вокруг своей оси и создают только пустоту своим кружением. С садистическим удивлением она пытается копнуть вглубь их - и своих - устремлений - что же им действительно важно, что они так старательно лакируют слоем лицемерия, хороших манер и культуры: карьера? любовь? семья? Всё висит, висит в пустоте, и она силой силой тяжести своей меланхолии, равной по весу планете "Меланхолия", притягивает её.

Она снимает луковую шелуху свадебного платья и вместе с ней - кринолин-шалашик людской философии и культуры, который не более чем детская игра. Она отказывает в праве на надежду всем: и своей бэмбиподобной сестре Клэр, похожей на обезумевшее от страха животное, и её сыну, и любимым ею лошадям, которых она, кажется, жалеет больше всех, хотя бы за то, что они не притворяются всю жизнь, как люди. Она - это Меланхолия.





*как в балладе Г. А. Бюргера "Ленор" - столько времени не понимать, что рядом с тобой - оживший мертвецХ)

@темы: kill all humans, парвеню ревью

20:34 

и ещё раз о скитальцах безвоздушных пространств

стоп-кадр истерики, законсервированной до температуры вечной мерзлоты
Данко освещал людям дорогу своим сердцем, мне же многого не надо, у меня путеводная сигарета.

@темы: кроткия заметки, пессимизмы

19:42 

стоп-кадр истерики, законсервированной до температуры вечной мерзлоты
"Из дома нужно выходить с запасом тепла". В этой фразе, не помню где услышанной или прочитанной, вся суть борьбы с агорафобией.
Конечно, это не то тепло, которое пытается удержать разгерметизированный скафандр пальтеца, это - своевольные, точно Кальцифер, огоньки пламени, которыми люди делятся друг с другом. Впрочем, это скорее похоже на перекидывание мультяшного динамита из рук в руки, где проигравшим почему-то оказывается тот, кто остался ни с чем. Называйте эти огоньки как угодно, хоть огневушкой-поскакушкой, хоть социализацией, но без них вас за пределами дома ждет тепловая смерть.
Ну-с, если вы уже догадались, что речь идет об открытом космосе, нельзя забывать и про запас кислорода. Без него тебя ждет паническая атака, такая же смешная и жеманная с виду, как у героя "Закрытых пространств" или барышни осьмнадцатого века. Так что тащи в чем хочешь: в авоськах из альвеол или в сумке с книгами, куда ты будешь время от времени опускать голову, чтобы подышать*, - не важно.
Итак, выходи из дома с запасом тепла в сердце и воздуха в легких. А так же острыми ключами, зажатыми в кулаке.



* - это ещё что, у Фрица Лейбера его ведрами переносят

@темы: решение тантрических уравнений, плыву размышленками

16:18 

стоп-кадр истерики, законсервированной до температуры вечной мерзлоты
Эх, не выйдет из меня переводчика. Если я следую букве оригинала, стихотворное становится приторным и притворным, а если примешиваю чуточку себя, то она забивает собой все, как деготь в меде, а это уж совсем никуда не годится. И выходит вместо стихотворения впечатления о стихотворении. Ну как маленькая, честное слово! Садись, за пересказ - четыре, за вранье - кол с минусом.
Чтобы понять все масштабы бедствия, вот оно, по мотивам мьюзовской "Cave". Доисторическая почеркушка, но настроение у меня как раз для этой песни.


Загляни в мою каверну,
Чтобы сердце сжечь,
Моей слабостью и скверной
Пренебречь.
Я соскучился, наверно,
По твоей тревоге,
Загляни в мою каверну -
- Мне не сделать ноги.
Слушай, это не серьезно,
Справлюсь я с бедой.
Убегай, пока не поздно,
Покидай мой дом.
Ты закрой глаза и уши:
Здесь химер не счесть,
Хоть свою спаси-то душу
Перед тем, как в пекло лезть.
Загляни в мою каверну,
Ад развороши
И скажи: "lux aeterna", -
- Только поспеши.

@темы: психическая энергия Девона, гуппи-группи

20:25 

welcome to..

стоп-кадр истерики, законсервированной до температуры вечной мерзлоты
Если верно утверждение, что люди живут от предательства к предательству.. Нет, не так: тогда как все остальные время от времени уходят из комнаты 101, тюком грязного белья соскладировав прежние привязанности под развесистым каштаном, я в ней, мать её, живу. Крысы сочувственно предлагают мне закурить после каждого нового сеанса лицееедства, а О`Брайен считает своим личным пациентом. Уже даже приелось как-то - предавать себя.

@темы: this life is a perfect cemetery, завтра будет лучше, чем вчера

13:30 

слезоточиво про зомби

стоп-кадр истерики, законсервированной до температуры вечной мерзлоты
Это невозможно, конечно, но почему же мне кажется, что в сценаристы фильма "Тепло наших тел" затесался И. Масодов? Может, все дело в стукнутой на всю голову идее слить зомби-трэш с сопливой лав-стори? Даже названия похожи: "Тепло твоих рук", "Тепло наших тел", - всё о проблемах вегето-сосудистой дистонии у зомби.

Ну да неважно. Маленький сайкобиллер внутри меня потирает ладошки и радуется грядущей победе зомби над чесноконенавидцами. Все дело в том, что сама идея зомби намного честнее идеи вампиров - тут уж ясно видно, что у объекта массового слюнопускания *и кто на кого будет охотиться после этого фильма, пхах* малость не достает частей тела. Фильм на похожую тематику уже есть - "Фидо" - но там одомашненный зомби хоть и убивает врагов своего маленького друга, при этом выглядит все же отталкивающе - разлагающееся тело без всяких наворотов вроде разумного взгляда или дизайнерски порванной футболки. Он синий, раздутый и вообще непонятно как может выполнять работу по дому, не оставляя везде своей гнили. Здесь же мы получим гламурного зомбика с дебильно-пытливым видом школьника, упившегося энергетиков и как следует не проспавшегося. В общем, на страхолюдину прямиком из морга он никак не тянет - ну так, бледный вьюнош со взглядом горящим, разве что на обед предпочитает консоме из мозгов. И знаете, меня до колик веселит сама мысль о том, как вчерашние фанатки Эдварда-нашего-Патиссона будут переться по зомби. Так грамотно простебнуть всю эту, прости макаронный монстр, некрофилию..




Если в викторианскую эпоху вампиры были сублимацией сексуальности, то сейчас, если это станет новым трендом, зомби покажут, как люди одновременно хотят и боятся стать ленивыми, прожорливыми и тупыми. Давайте будем синенькими и раскоординированными, арараррр!

@темы: парвеню ревью, шаловливые мыслишки

14:09 

a future that will turn us into silent gods

стоп-кадр истерики, законсервированной до температуры вечной мерзлоты
Вот живешь себе и не знаешь, что песня о кристаллах льда в чьей-то крови и о парадах планет перед глазами - Futurism, могла называться Tesseract. Ох, не к тому фильму ребяткам следовало написать саундтрек.

@темы: фак, это факты!, психическая энергия Девона

18:02 

сценарий утренника от разрушителя миров

стоп-кадр истерики, законсервированной до температуры вечной мерзлоты
Поздней осенью город превращается в Сплинбери: серость возведена в квадратно-гнездовой способ расселения по ветрохранилищам многоэтажек, стада бесхозных тележек из супермаркета мигрируют в прошлое, и никто не будет возражать, если его захватят пришельцы из коробки кукурузных хлопьев - пришельцы-быстрого-приготовления, только в 2012 году! Металл покрывается холодным потом, слоновья кожа бетона и асфальта исходит вместо крови водой. Генеральная репетиция потопа.

@темы: нахухоль, похухоль, выхухоль, вода и вязание

20:14 

ты - холоден, я - Колфилд; мы уходим в чилл-аут

стоп-кадр истерики, законсервированной до температуры вечной мерзлоты
Неустроенный подросток, ты, видимо, в свое время не прошла какую-то важную инициацию и теперь навсегда останешься такой. Нет, нормально - мечтать об участи Питера Пэна, получить её и ни капельки не радоваться? Здравствуй, неприятие всего на свете существующего, ты так здорово скрашиваешь мою жизнь, что я чувствую себя пересаженным силиконовым мозгом, отторгающим все остальные органы и ткани.


"Америкaнскую историю в жопу. США в жопу. Тринaдцaть колоний в жопу. Джорджa Вaшингтонa в жопу. Бритaнцев в жопу. Крaсные мундиры в жопу. Мушкеты в жопу. Пушки в жопу. Бенджaминa Фрaнклинa в жопу. Роaнок в жопу. Джеймстaун в жопу. Квaкеров, пилигримов и индейцев в жопу. Рaннеaмерикaнские торговые посты в жопу. Репрессивные aкты в жопу. Бостонское чaепитие в жопу. Брaтa Флэнегaнa и его мерзкие родинки в жопу. Его мерзкие родинки могут тaкже идти в жопу сaмостоятельно. Диaфильмы брaтa Флэнегaнa в жопу. Его временные шкaлы в жопу. Билли Лaури нa первой пaрте, которому вечно нaдо зaдaть пятнaдцaть миллионов гребaных вопросов, в жопу. Джимa Гaллaхерa, который сидит сзaди и тыкaет меня в спину ручкой, В ЖОПУ! Эти стены в жопу. Эти пaрты в жопу. Эти книги в жопу. Потолок тоже в жопу. Пидоров в жопу. Всю эту школу в жопу. Сверху донизу, всех в жопу. Учителей в жопу. Святых мaть их брaтьев в жопу. Спортсменов и кaчков в жопу. Футболистов, бейсболистов, регбистов, борцов, бегунов в жопу. Пидоров из школьного советa, которые корчaт из себя политиков, - в жопу, потому что в школьном совете и потому что пидоры, которые корчaт из себя политиков. Богaтеньких деток из предместий с их новыми тaчкaми в жопу. Грязных дрaг-дилеров, которые осмaтривaют меня с ног до головы, кaк проститутку, в жопу. Уличных хулигaнов в жопу. Нaркотов, обкурышей, торчков, мелких черных гaнгстеров, мелких гaнгстеров-лaтиносов, зaнуд, ботaников, дегенерaтов, психов, мудaков, пидоров, дaвaлок, зaдротов, хронических онaнистов, уродов - всех в жопу. Всю эту ебaную школу в жопу нa хуй".

- новый девиз жизни от Джо Мено. Очередная надпропастьюржащая книга.

@темы: не смешно, this life is a perfect cemetery

10:58 

стоп-кадр истерики, законсервированной до температуры вечной мерзлоты
Эй, как насчет объдинить Хэллоуин с Днем народного единства - и получить в результате День народного ужаса?

@темы: бредометр, weed-in-tweed

19:18 

стоп-кадр истерики, законсервированной до температуры вечной мерзлоты
Самое плохое, что с тобой может случиться - это если атрофируются мечты. Съежатся вьюнком, на день опутавшим Муми-дол, вяло трепыхнутся искусственными мышцами на прощание девочке и ее птицелету, и, миновав стадию гниения, рассыплются в марсианскую пыль. Так случилось с подопечными вампирши Мириам - когда времени так много, оно сыплется песком, иссушает. И вот ты след, из которого когда-то напились и стали - персонально для тебя, такой уж сорт магии - козлятами или даже козлищами.

Впрочем, всегда остается шанс. В незакрытые ставни этой голубятни, этого, с позволения сказать, колумбария с его сквозняками и вскидывающимися в отупляющей дреме занавесками может ворваться гроза. И прощай тогда, лазуритовое невыносимое небо вечности. Напитавшаяся влагой глина снова станет плотью, и радостно запляшет одевшийся в нее, как заправский франт, костяк, и кожа будет лучше прежнего - из нанесенной в углы и на подоконники легчайшей пыли, в своей новой ипостаси замечательно смуглой. Просто добавь воды, как говорится. *а лучше крови. а лучше слез и чернил*


____________________________________________________________________________

Так вот, насчет "достать чернил и плакать". Подозреваю, что в чернильнице той были вовсе не чернила, а подростковые гормоны. Похоже, только от них зависело то чудесное настроение, будто балансируешь на границе того и этого мира и того и гляди свалишься - вдохновение. (Глупое слово: "вдохновение" - "вдова вдоха"). Грустно все это.

@темы: в городе Солнца мочат чухонца, wie ein Agypter

15:00 

Повесть о том, как Коулсон постигал дзен с помощью пончиков.

стоп-кадр истерики, законсервированной до температуры вечной мерзлоты
Нет, нет, нет, это не я печатаю, это все мозговой слизень в виде Халка, который мной управляет! (*назидательно*Как мы все знаем, мозговые слизни размножаются почкованием..)



- Как ты посмел прийти в зеленом? -
- Зашелся в возмущеньи Лофт.
*через минуту* Нет-нет, ты что, я просто пони,
Ведь кто я буду без рогов?
...- Нам нужен пудинг и сериалы:
У нас проблема, база, - Локи истерит.
И как же Фьюри повлияет?
Что Бартон? Бартон крышу сторожит.
*доверительно* Везде бардак, и на диванах
Следы кофейных нло.
В итоге он закрылся в ванной:
Всем, дескать, будет лучше без него.
Тут Тор метнул в задвижку молот -
Оттуда хлынула вода,
И в ней, как Афродита, Локи,
В руке зажав катаной плойку,
Шипя, как электрический разряд.
А где же Старк? - Он в облаках, перед народом,
Выписывая кренделя,
Везет ромашку на моря.
И стул с привязанной Вдовой
Врагов ебашит сам собою,
Над акциями Пеппер чахнет
Ну, я пошел, тут пончиками пахнет.
Скажи, что я тут был,
Чуть Локи не избил,
Спокойствию пришел,увы, каюк,
Оно равно как пончик круглому нулю.

@темы: апофигей, avengers

12:00 

стоп-кадр истерики, законсервированной до температуры вечной мерзлоты
Нет, все-таки то, как человек ведет себя во время ссоры - это разновидность банкая. У кого-то - крышесносительный смерч, у кого-то - непосильная тяжесть обвинений.. у меня - эффект "сгорело поле конопли": припадок истерического хихиканья, заставляющий врагов последовательно бледнеть, краснеть и взрываться. -ХА-ХА-ХА.. а чего смеялась-то?

@темы: боевые японские шлюшки, жизнеболтальство

16:52 

мой сорт криптонита

стоп-кадр истерики, законсервированной до температуры вечной мерзлоты
Она как водородная бомба: первый фактор поражения - ударная волна. От одного её звонка в дверь все в доме рушится и гнется, придавленное надвигающейся истерикой.Это вам не мелкий кислотный дождичек нудных упреков. Это - всегда внезапно, всегда без объявления войны, и потому отлично справляется с вызыванием чувства вины.

...Не разрешала ничего делать, а потом возмущалась, что я ничего не умею. До всего приходилось доходить своим умом, словно я не с женщиной росла, а с терминатором в переднике.Вернее, с кухонной инквизиторшей, наседкой из рода гарпий, исчадием заплинтусья, как в книжке Санаева. И до сих пор у меня на нее такая реакция - хорошо хоть проявляется она уже не внешне - закрыть уши и раскачиваться в ритме собственной считалочки: "я тебя не слышу, я тебя не хочу слышать". Потому что её реплики - как в театре абсурда. Я чувствую себя все меньше, меньше, съеживаюсь, как свежепостираннное белье. И потом исчезаю вовсе.

@музыка: *напевает: "Её дед маркиз де Сад, её папа - Шикльгрубер"*

@темы: kill all humans, солдат неудачи

16:00 

стоп-кадр истерики, законсервированной до температуры вечной мерзлоты

Утром душа часто промахивается мимо тела - то же самое, что и с тапочками. Бывает, ты ещё несешь ее некоторое время над собой, как воздушный шарик.

@темы: в черной-черной комнате, на черной-черной улице, если бы люди были грибы

12:36 

*растеклась соплями по древу*

стоп-кадр истерики, законсервированной до температуры вечной мерзлоты
Aww, как под настроение попало:



"Возвращение школьных дней", Рафаэль Альберти


По недавно опавшим соцветьям жасмина
и сраженным зарею ночным чудоцветам
этим памятным первым октябрьским утром
я сбегаю от жизни в далекое детство.

Кто ты, маленький призрак, так явственно схожий
с той ребячьей фигуркой на раннем рассвете?
Ты бредешь по мостам через речку у моря,
а в глазах еще сны, за ночь вплывшие в сети.
Ты на ощупь тасуешь событья и даты
и с тоской наизусть огибаешь кварталы -
ведь в конце этих улиц сегодня и завтра
тот же скучный учебник тебя поджидает,
тот же класс, та же школа и все то же самое.

Но за данной вершиной любой пирамиды,
за окружностью плоских земных полушарий
возникают вершины араукарий,
круг арены под небом
и буйство корриды.

Воскресенье, поездка, повозка и козлы -
все в похожей на поднятый хлыст единице,
а нули, как на бочках бездонных ободья,
в корабельные трюмы спешат укатиться.

На стене распростертое мертвое море,
небогато расцвеченное островами,
никогда не услышит, как море живое
голубым кулаком по дверям барабанит.

Что тебе тот король на старинной гравюре,
за коня королевство отдавший в уплату,
если рядом река неотступно горюет
о чужом короле, здесь разбитом когда-то.

Как невольник, прикованный цепью к галере,
к опостылевшей парте прикован часами,
ты глядишь сквозь решетку из строк параллельных
на кораблик под белыми парусами...

Это все мне явилось октябрьским утром
в ярко-красных, сраженных зарей чудоцветах
и опавшем жасмине...

@темы: thy starlight on the western seas, отдушины

18:19 

2nd law

стоп-кадр истерики, законсервированной до температуры вечной мерзлоты
Вот теперь уже можно сказать: когда Мэтт и компания были молодыми, когда мороженое делали из молока, а микрофон был вкуснее любого мороженого. Стареем, товарищи. Хм. План по фанатскому брюзжанию был выполен, а теперь можно высказаться конструктивно. Итак, что же порадовало мои уши, а что заставило их свернуться в бурритос из cd-дисков?


Самая первая песня, незабвенная Supremacy, надолго разъединила мое сознание с телом, впечатав тлеющей сигаретой в потолок. И вообще заставила забыть черный день, когда был услышан Survival. Хорошо, подумала я, припасенная в львином количестве валерьянка не пригодится, это старые добрые Muse, которых я знала. Panic Station эту мысль сбил с ног, а Unsustainable бодро пробежался по ней. Я так и не поняла, что это было, но было весело, задорно и ащще не типично для овеликих, что только радует. Мне нравятся такие безбашенные эксперименты, моя требовать больше!

Гадость намбер уан. Что это за скальп убитого панка на обложенции? Так и хочется спросить, сколько представителей вымирающих субкультур пострадало при создании оной. А вот, собственно, претензии музыкального плана: ну сколько можно самоплагиата и ссылок на? Не обещанные рок-колыбельные, но близко: пичкание в духе: "ложку за Queen, ложку за Radiohead". На предыдущих альбомах это не было таким явным, таким бьющим в глаз. Animals - это чистый Radiohead с Sued`овской концовкой (лол, буду включать We`re the pigs после нее), хотя и красивая песня, конечно.


А так, в общем-то, ещё один их альбом про конец света. Если Absolution орал: "мы все обречены!!!", Resistance предлагал найти ответственных за конец света и spread им our, понимаешь, codes, то "Второзаконие" - это такое тихое напевание :" ммм, да-да, это конец света, так расслабьтесь же напоследок". Он не рассудочный как Resistance, а лиричный. Уже представляю, как хорошо будет мычать себе под нос эти песни, собираясь на учебу неспешным октябрьским утром.

@темы: психическая энергия Девона, парвеню ревью

23:06 

стоп-кадр истерики, законсервированной до температуры вечной мерзлоты
Ночами оживают соседи сверху. Или все-таки обмирают, ведь я давно подозреваю, что верхний этаж обжила семья вампиров-тапкошаркателей. Сейчас сверху доносятся такие звуки, будто кто-то режет ножом для бумаги ковролин. И режут, и пилят, как упаковку с наркотиком, и вот уже белая пыль оле-лукойе сыплется мне в глаза. Я сплю, и мне снятся круги, вырезанные на ковролиновых полях.


@темы: hush, hush, размышленки и расчлененки

18:41 

мы рождены, чтоб страхи сделать былью

стоп-кадр истерики, законсервированной до температуры вечной мерзлоты
Уфф, такое чувство, будто мне приоткрыли крышку черепа и оставили проветриваться содержимое. Очень приятное ощущение, надо признаться. Как будто у тебя вместо затылка воронка, и когда ты дышишь, воздух проходит через нее. Интересно, это у меня прокачалась какая-то неведомая чакра, или это я так загрязняю ноосферу черными мыслями?


(КРОВЬКИШКИКУРСОВАЯЗАВЫХОДНЫЕ!!!)


Все-таки я пережила этот день. Пришла к научруку и призналась, что курсовая не написана. И это была вовсе не рыцарски-идиотическая встреча со своим страхом и его преодоление, а именно понимание того, что страх - это твое скрытое желание. Мне все больше начинает нравиться монистическая теория влечений. Всю жизнь я боялась плохо учиться, быть отчисленной (все дороги ведут к тому, чтобы умереть бомжом, ага), но теперь поняла вдруг всю прелесть быть неуспевающей. Божечки, да я же всю жизнь этого хотела, оказывается! Опаздывать, прогуливать, ловить косые взгляды зубрил. Чувствую себя восхитительно живой.

@настроение: всю колотит от адреналина

@темы: this is unfuckable!, доктор, запишите и это в карточку

21:53 

стоп-кадр истерики, законсервированной до температуры вечной мерзлоты
Cмотрела я тут серию ТБВ про Шелдона и птичек, и подумала: а чем я хуже? Изживу-ка я одним махом два страха - к насекомым и птицам.



Фанфик.
Название: "А ужин отдай врагу"
Персонажи: Пруссия, Россия и Австрия. И никакого слэша!
Жанр: юмор
Дисклеймер: как вы видите, зовут меня не Клио и даже не Химаруя. А жаль:Р
Саммари: история о том, откуда в России есть пошли тараканы заморския. Гилберт здесь и вообще мне в частности напоминает Фридриха II из "Пером и шпагой" (интересно, а не переводили ли роман на джапанский?). Обоснуй - Семилетняя война.





- Я таю, как снеговик, - подумал Россия, - проклятье. Так вот что значит гостеприимство Пруссии! Этот паршивец расстарался все сделать так, чтобы мы поскорей ушли.
А Гилберт действительно расстарался. Можно сказать, расшибся в лепешку, и в глазах у него зашкворчало, когда он увидел нерешительно ослабляющего шарф Брагинского. Так обычно делают дети, которым строго настрого сказали не снимать теплую одежду, а избавиться от обузы хочется. Австрия, сидевший как кисейная барышня на самом краешке скамейки, сделал вид, что ничего не происходит. Пруссии хорошо бы подошла работа со сковородками в аду, жарить грешников у него точно получилось бы лучше, чем колбасу, которую он с исконной злобой домохозяйки швырял на стол.
- Ну погоди у меня, - колол он вуду-взглядом Брагинского, как ни в чем не бывало отхлебывавшего чай, - ты еще пожалеешь, что набился мне в гости. Ой, смотрите, чья-то шоколадная медалька сейчас растаетчитать дальше


@темы: хеталия, я бабочка Элтон Джонн! и я умею пееть!

miles of ice

главная